Статья

Название статьи

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Авторы

Галеева Раиля Бариевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Татарского государственного университета, научный руководитель Республиканского центра маркетинговых исследований, консалтинга и обучения, г. Казань

Индекс УДК

338.46

Аннотация

Представлена процедура маркетингового исследования потребительских предпочтений в сегменте «абитуриенты». На основе этих результатов возможно выявление главных направлений корректной маркетинговой стратегии образовательного учреждения.

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Галеева, Р. Б. Маркетинговые исследования. Курс лекций / Р. Б. Галеева. – Казань : Центр инновационных технологий, 2005. – 131 с.
2. Кульневич, С. В. Управление современной школой / С. В. Кульневич, В. И. Мигаль, Е. А. Мигаль, В. И. Гончарова. – Ростов-на-Дону : Учитель, 2005. – Вып. 7: Образовательный маркетинг в школе. – 192 с.
3. Геворкян, Е. Н. Кадры высшей школы: актуальное состояние / Е. Н. Геворкян // Высшее образование в России. – 2006. – № 9. – С. 27.

 

Дата создания: 01.07.2013 11:27
Дата обновления: 11.07.2013 11:16